MEETINGS / ВСТРЕЧИ

КЛИЕНТСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Это отличный способ коммуникации компании с ее клиентами и партнерами. Это событие, которое формирует имидж компании.

Когда компания инвестирует в обучение и стимулирование своих клиентов,  укрепление взаимоотношений с ними — выигрывают все. И клиенты, потому что их бизнес получает толчок к развитию, и компания — ведь клиенты видят вашу экспертность и профессионализм. Здесь как с врачами: люди идут к тем, кто компетентен и знает, как лечить, а не к тем, у кого стильная прическа.


СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ  

Сотрудники анализируют состояние компании и совместно генерируют значимые для организации стратегические решения. Важно, что руководство принимает непосредственное участие в процессе, а управляет сессией модератор.

Вовсе не обязательно делать это в серьезной обстановке. Одних наших клиентов мы специально вывозили на о. Ольхон (Байкал) и устраивали им квест по острову, чтобы они кардинально сменили обстановку, посмотрели на ситуацию в компании свежим взглядом и смогли предложить действительно эффективные решения. Кабинет и галстуки редко этому способствуют.

Другая компания решает стратегические задачи на горнолыжном склоне. В перерывах от дел устраивая соревнования между сотрудниками и приобщая свою команду к горным лыжам и сноуборду. Они в восторге.


ОТРАСЛЕВЫЕ ПОЕЗДКИ

Часто для принятия решений и изучения опыта не хватает выставок, семинаров и конференций. Поэтому многие наши заказчики предпочитают отраслевые поездки для налаживания деловых связей, демонстрации возможностей своего продукта и изучения практического опыта зарубежных и отечественных коллег.

Что составляет гарантированно эффективную отраслевую поездку?  Технические визиты на предприятия и фабрики, деловые встречи в офисах партнеров, демонстрация технологий, деловые обеды, ужины, развлекательная программа и другие мероприятия.

Программа составляется индивидуально под каждого заказчика.