CONFERENCES / КОНФЕРЕНЦИИ

Конференции – дилерские, маркетинговые, презентационные, отраслевые и т. д. – способны решить различные задачи и позволить вам оценить ситуацию на рынке, наладить контакты, пополнить базу клиентов, обсудить вопросы, связанные с отраслью и бизнесом вообще, поделиться собственным опытом и идеями.


ОБУЧЕНИЕ

Если вы всерьез задумались о развитии и обучении своих сотрудников, то вы, вероятно, озадачены выбором формата, который поможет решить именно вашу задачу и станет максимально комфортным для персонала: выбор так широк, что зачастую это сбивает с толку и тормозит приятие решения.

Технологии штурмуют сферу корпоративного обучения и открывают в ней новые возможности.

Появляются неизвестные ранее термины, видоизменяются привычные форматы.  Например, с помощью очков виртуальной реальности сотрудники Сбербанка развивают навыки публичных выступлений, выступая перед аватарами, работники гипермаркетов Walmart учатся раскладывать товар на полках и переживают виртуальную «Черную пятницу» перед тем, как наступит реальная проверка на прочность, а новые сотрудники KFC проходят несколько этапов обучающей VR-игры. Начальный этап — хоррор-игра, состоящая из 5 легких шагов, и ее можно посмотреть на YouTube.

Но что, если форматов и названий много, отрицательных отзывов о бесполезных тренингах — еще больше, а задачу решать надо и время, как обычно, не ждет?

Запутаться в разнообразии форматов — еще полбеды. Хуже — вместо обретения опыта и знаний потерять деньги, время и сотрудников. Вы и сами наверняка слышали или встречали такие примеры. Если нет проверенных поставщиков или надежных рекомендаций, лучшим решением будет обратиться в независимую компанию, перед которой не стоит цель продать свои программы и методики. Здесь разберутся в вашей задаче, помогут определиться с форматом, подберут нужного проверенного подрядчика и возьмут на себя всю организацию.

Все это мы тоже можем сделать онлайн!